Аксессуары и запчасти Electrolux | Сервисный центр Electrolux
Если вы не нашли нужную вам деталь, запросите обратный звонок, или воспользуйтесь формой обратной связи на странице «Контакты»
Выполняем гарантийный и послегарантийный ремонт продукции торговых марок AEG, Electrolux, Zanussi, а также IKEA, американских фирм Frigidaire и White-Westinghouse, осуществляем прямую поставку аксессуаров и запчастей от фирм-производителей для реализации как розничным покупателям, так и ремонтным мастерским и сервис-центрам.
Процесс ремонта в сервисе Электролюкс максимально автоматизирован. Техническое оснащение сервиса позволяет работать не только с крупными узлами и агрегатами, но и миниатюрными электронными платами, блоками управления. Индивидуальный подход к клиентам – вот что отличает нас от конкурентов. Созданная нами диспетчерская служба приёма и обработки заказов позволяет оперативно реагировать на поступающие заявки и правильно распределять их между ремонтными специалистами.
Тип техники | Диагностика | Чистка | Ремонт |
Радиаторы, чайники, чаеварки, капельные кофеварки, утюги | 600 | 1000 | 1200 |
Кухонные комбайны, пылесосы, хлебопечки, мультиварки | 900 | 2300 | 2300 |
Кофеварки-эспрессо, пылесосы «Трилобит», миксеры класса «Ассистант» | 2300 | 3600 | 3900 |
Воздухоочистители | 900 | 3900 | 3900 |
СВЧ-печи | 1800 | 2500 | 3900 |
Водоочистители, охладители воды | 2600 | 5200 | 5200 |
1. Стоимость чистки не включает в себя стоимость химических реагентов и не входит в стоимость ремонта.
2. Диагностика взимается при сдаче изделия в ремонт.
Листайте вправо →
Выезд механика (в пределах МКАД) | Диагностика | Малый ремонт | Средний ремонт | Сложный ремонт | Переделка |
950 | 1500 | 2800 | 4000 | 6000 | 7000 |
Выезд механика
в Москве в пределах МКАД или в пешей доступности от метро (не более 1км) – 950 руб,
< 30км от МКАД – 600 руб.,
< 60км от МКАД – 1200 руб.,
< 100км от МКАД – 1800 руб.,
< 250км от МКАД – 3840 руб.,
К мелкому ремонту относятся:
замена (ремонт) электрошнура, декоративных панелей (без демонтажа электронных плат), ручек, ламп, чистка дренажа, регулировка двери.
К сложному ремонту относятся:
-у холодильников, льдогенераторов, водоохладителей работы, связанные со вскрытием контура,
-у стиральных машин работы, связанные с заменой элементов узла стирки -у сушильных машин замена ролика, ремня.
Все остальные ремонты относятся к категории «средний ремонт».
Ремонт лаундри-центров (стирально-сушильных машин) и холодильников класса side-by- side производится с коэффициентом 1,5
При выстраивании встроенной техники из мебели сервисным инженером ООО РТЦ «Совинсервис» оплата ремонта производится с коэффициентом 1.5
Все остальные ремонты относятся к категории «средний ремонт».
Доставка техники в сервис при необходимости сложного ремонта в условиях стационара (необходимость определяется сервисными инженерами ООО РТЦ «Совинсервис») производится согласно отдельного прейскуранта на доставку.
При выполнении ремонта за один выезд взимается суммарная оплата выезда (п. 1 )и соответствующей категории ремонта (п.З -п.6)
При выполнении ремонта за два визита сервисного инженера за первый визит взимается оплата выезда (п.1) и диагностики (п.2), за второй визит взимается оплата стоимости соответствующего ремонта (п.З – п.6) за вычетом диагностики (п.2)
Главное – качество!
1. Огромный опыт. Мы работаем на рынке оказания услуг по ремонту более 20 лет и по праву считаемся одними из лучших;
2. Прямое сотрудничество с фирмой Electrolux;
3. Для ремонта используются только оригинальные запчасти и аксессуары.
4. Современное оборудование для диагностики и профессионального ремонта.
5. Прозрачная ценовая политика и приемлемая стоимость на расходные материалы.
Мы не «соревнуемся» с частными мастерскими, где, возможно, ремонт дешевле за счет запчастей китайского производителя. Все детали для ремонта и продажи закупаются нами у официального дистрибьютора Electrolux, о чём свидетельствуют соответствующие документы и сертификаты.
Создавая сервисный центр Electrolux, мы сделали ставку на качество и оперативность. Мы уделяем огромное значение опыту работы и мастерству принимаемых на работу сотрудников. Квалификация наших специалистов подлежит регулярной проверке, а скорость и качество выполнения заявок клиентов всегда контролируется вышестоящим руководством.
Создавая сервисный центр Electrolux, мы сделали ставку на качество и оперативность. Мы уделяем огромное значение опыту работы и мастерству принимаемых на работу сотрудников. Квалификация наших специалистов подлежит регулярной проверке, а скорость и качество выполнения заявок клиентов всегда контролируется вышестоящим руководством.
Нажимая кнопку “Жду звонка!” Вы автоматически соглашаетесь с политикой сбора и обработки персональных данных!